Актуальные проблемы гуманитарного образования
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)

Заявки и доклады

Прием заявок и докладов открыт с 1 декабря 2013 по 20 февраля 2014 года.

Page:  1  2  3  4  5  6  7  ()
ФИО участника
Организация, Страна
Название доклада Аннотация
Файл доклада

Клокова Анна Герардлвна
БГПУ им. М. Танка
 Беларусь минск
More

 

АВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ГЕРОЯ В РАССКАЗЕ

Секция 3. Методология гуманитарного образования в XXI веке

    В докладе описывается методика определения стратегий автора тем или иным способом представить его героя. На отобранном материале демонстрируются три основные тенденции изображения пресонажа. Каждая стратегия писателя сопровождается примером из конкретного рассказа.

     Ключевые слова: автор, стратегия, герой, совпадения в авторской и прямой речи

Word document klokova.doc

Воронович Дарья Викторовна
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

Учет психологических особенностей женщин с угрозой прерывания беременности в разработке коррекционных и обучающих программ

Секция 5. Студенческая наука

В статье представлены результаты эмпирического исследования  психологических особенностей женщин с угрозой прерывания беременности. Проведен анализ основных направлений работы с данной категорией женщин. 

Word document voronovich1.docx

Воронович Дарья Викторовна
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСКИХ СЕМЕЙ

Секция 5. Студенческая наука

В статье рассматриваются проблемы студенческих семей, как особой категории молодых семей.

Word document voronovich.docx

Снапковская Светлана Валентиновна
БГУ, гуманитарный факультет, кафедра дизайна
 Беларусь Минск
More

 

Конфессионализация культурно-образовательных процессов на территории Беларуси во второй половине XIX – начале ХХ вв.

Секция 1. Историко-культурное наследие: история и современность образования

В статье анализируется влияние конфессионального фактора на развитие просвещения в белорусских губерниях Российской империи. На историко-педагогическом материале Беларуси второй половины XIX – начала ХХ вв. рассматривается специфика образования в условиях столкновения польско-католической и восточно-византийской православной традиций. Актуализируется проблема сохранения отечественной традиции воспитания в сложной социально-политической ситуации.

Word document Конфессионализация культурно-образовательных процессов на территории Беларуси во второй половине XIX – начале ХХ вв.doc

Климушко Екатерина Ивановна
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

Мотивация аффилиации как один из факторов успешности обучения подростков

Секция 5. Студенческая наука
Word document Klimushko-statya.doc

Москалевич Галина Николаевна
Белорусский государственный экономический университет
 Беларусь Минск
More

 

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов в процессе преподавания правовых дисциплин

Секция 4. Проблемы подготовки специалистов с высшим образованием и кадров высшей научной квалификации в области гуманитарного образования

В статье рассматриваются проблемы формирования у студентов юридических специальностей информационно-коммуникационной компетентности как профессионального качества, необходимого для будущего юриста в его трудовой деятельности. Даются определения понятий «информационные технологии», «информационная компетентность», «Информационно-коммуникационная компетентность». Выделяются дидактические возможности высокоразвитой информацион-но-образовательной среды. Описывается опыт применения в процессе изучения дисциплины «Основы управления интеллектуальной собственностью» коммуникационно-информационных программ: презентаций, информационно-обучающих, тестирующих программ. Обоснована эффективность их применения.

Word document moskalevich.doc

Кадемия Майя Ефимовна
Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского
 Украина Винница
More

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Секция 2. Роль вузовской науки в инновационном развитии

В статье рассматривается использование Интернет, интерактивных технологий: Веб-квест, Блог-квест в процессе формирования медиакомпетентности студентов, а также в подготовке будущих учителей и их влияния на качество подготовки специалистов, важности осуществления обучения на протяжении жизни человека.

Word document ИСПОЛЬЗ СЕРВИСОВ СОЦМЕДИА.doc

Зайцева Вера Александровна
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Секция 3. Методология гуманитарного образования в XXI веке

В статье англоязычный рекламный текст рассматривается как коммуникативное явление, включающее как невербальные, так и вербальные компоненты, которые при передачи информации о рекламируемом продукте реализуют прагматическую установку адресанта. Непосредственным объектом рассмотрения являются вербальные средства разных уровней языковой системы, которые создают ее высокую вариативность. Обращается внимание на то, что текст рекламы как сложный речевой акт использует комплекс языковых приемов воздействия, создающих особую экспрессивную и интеллектуальную модальность на всех уровнях – на уровне лексики, синтаксических конструкций и стилистических средств.

Ключевые слова: рекламный текст; речевой акт; экспрессивная и интеллектуальная модальность, лексика; синтаксическая конструкция; стилистические средства.

Word document Zaytseva.doc

Лукьянов Дмитрий Владимирович
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ШЕСТИ ШЛЯП

Секция 4. Проблемы подготовки специалистов с высшим образованием и кадров высшей научной квалификации в области гуманитарного образования

Статья посвящена инструментам и методам вовлечения студентов в исследовательскую деятельность. В ней рассматривается технология развития креативного мышления на основе использования метода «Шесть шляп» Эдварда де Боно совместно со специфическими методами и инструментами управления проектами, рекомендуемыми стандартом Project Management Body of Knowledge Института Управления Проектами (PMI). Приводятся примеры использования данной технологии в разработке идеи проекта в учебном процессе.

Ключевые слова: управление проектами, креативные техники, мозговой штурм, SWOT анализ, ментальные карты, интеллект-карты, визуализация, геймификация, логико-структурный подход.

Word document Лукьянов БГУ публикации на сайт БГУ 2014.docx

Дубровина Ольга Викторовна
БГУ
 Беларусь Минск
More

 

ЭЛЕМЕНТЫ ФРАКТАЛЬНОЙ ГРАФИКИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ЧТЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Секция 3. Методология гуманитарного образования в XXI веке

Работа посвящена использованию программного генератора UltraFractal для построения элементов фрактальной графики. Приведены примеры построения и настройки конкретных изображений.

Ключевые слова: фрактал, фрактальное множество, самоподобные структуры, компьютерная графика, Ultra Fractal.

Word document Dubrovina.doc
Page:  1  2  3  4  5  6  7  ()

        
 
Фамилия
Имя Отчество
Название доклада