Научно-методическое обеспечение университетского образования: история и перспективы развития
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

регистрировать заявки здесь

Page:  1  2  3  4  5  6  ()
ФИО участника
Организация, Страна
Название доклада Аннотация
Файл доклада
Гусаковский Михаил Антонович
 Центр проблем развития образования БГУ
Республика Беларусь
More  
КУРС ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Секция 4.

В статье обсуждаются проблемы преподавания философии для педагогических специальностей в университете на примере курса философии образования для магистрантов Белорусского государственного университета, обучающихся по специальности 1-08 06 08 «Общая педагогика, история педагогики и образования».

 

PDF document Гусаковский.pdf
Кочергин Вячеслав Яковлевич
 Институт социологии НАН Беларуси
Республика Беларусь
More  
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ

Секция 4.

Рассматривается профессиональная социализация в ВУЗе: цель, субъект, содержание (профессиональная культура). Выделяются профессионально-культурные роли, функции профессиональной культуры. Особо подчеркивается взаимодействие профессиональной и корпоративной культур, влияющих на социализацию в ВУЗе и на производстве.

PDF document Кочергин.pdf
Шарко Ольга Ивановна
 БГУ
Беларусь
More  
Проблемы образования в новой медиареальности

Секция 4.
Word document Шарко Ольга Ивановна.docx
Юхневич Иван Анатольевич
 Минский государственный механико-технологический колледж
Республика Беларусь
More  
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

Секция 3.

В статье представлен процесс взаимодействия уровней образовательной системы на основе деятельности ресурсного центра, анализируется современная ситуация в образовательном пространстве колледжей и ВУЗов, которая рассматривается как объект совершенствования, как механизм регулирования чувствительности образовательных учреждений к актуальным потребностям развития рынка труда, восприимчивости образовательных учреждений к возможностям своего развития, планирования интеграционного развития образовательных учреждений на всех уровнях образования.

PDF document Юхневич.pdf
Барченок Алла Владимировна
 Белорусский государственный университет
Республика Беларусь
More  
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В БЕЛОРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В 20-е ГГ. ХХ В.: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

Секция 1.

Статья посвящена вопросам становления научно-методического обеспечения  образования в БГУ в первые годы его деятельности. Авторы сделали историографический анализ работ, посвященных данной проблематике.

PDF document Мосейчук_Барченок.pdf
Молофеев Вячеслав Михайлович
 Белорусский государственный университет
Республика Беларусь
More  
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Секция 2.

В статье изложены вопросы учебно-методического обеспечения довузовской подготовки иностранных граждан на факультете доуниверситетского образования Белорусского государственного университета с начала его основания и до настоящего времени.

PDF document Молофеев_Кишкевич.pdf
Соколова Ирина Ивановна
 Харьковский национальный медицинский университет
Украина
More  
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ»

Секция 4.
Арпентьева Мариям Равильевна
  Калужский государственный университет им К.Э. Циолковского
Россия
More  
МОЛОДЕЖЬ И МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ: КИБЕРКУЛЬТУРА МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И НУЖДАМИ

Секция 4.

Неоднозначность отношений человека и созданных им технологий – одна из нерешенных проблем ХХ и нынешнего веков. В настоящее время она переросла в проблему перехода от реальной к виртуальной жизни и использования медиа в преступных, угрожающих человеку и обществу целях. Киберугрозами нынешнего века являются как «обычная», разрушающая человека и его отношения киберзависимость, так и прямые деструктивные и насильственные действия, опосредованные применением цифровых, медиатехнологий. В ситуации конвергенции медиатехнологий и медиатизации культуры в целом опасны и первый, и второй вид угроз. Ключевые слова: медиаковергенция, кибергрозы, цифровые технологии, личность, культура, образование

PDF document Арпентьева.pdf
Стоян Елена Юлиевна
 Харьковский национальный медицинский университет
Украина
More  
Интерактивные методы обучения в системе последипломного образования по специальности "Стоматология"

Секция 4.
Кочкодан Ольга Дмитриевна
 Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Украина
More  
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Секция 4.

В работе проанализированы особенности реализации личностно-ориентированного подхода в дистанционном обучении. Выделены основные ориентиры при организации учебного процесса на основе личностно-ориентированных технологий. Показано, что доступность дистанционного обучения определяет глубину проникновения личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе.

PDF document Kochkodan.pdf
Page:  1  2  3  4  5  6  ()

        
 
ФИО:
email:
Организация:
Страна:
Должность:
Ученая степень и ученое звание:
Участие в конференции:
Название:
Аннотация:
Файл:
Секция:
список авторов:
Имя автора:
Фамилия автора: