Научно-методическое обеспечение университетского образования: история и перспективы развития
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

регистрировать заявки здесь

Page:  1  2  3  4  5  6  ()
ФИО участника
Организация, Страна
Название доклада Аннотация
Файл доклада
Соколова Ирина Ивановна
 Харьковский национальный медицинский университет
Украина
More  
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ»

Секция 4.
Арпентьева Мариям Равильевна
  Калужский государственный университет им К.Э. Циолковского
Россия
More  
МОЛОДЕЖЬ И МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ: КИБЕРКУЛЬТУРА МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И НУЖДАМИ

Секция 4.

Неоднозначность отношений человека и созданных им технологий – одна из нерешенных проблем ХХ и нынешнего веков. В настоящее время она переросла в проблему перехода от реальной к виртуальной жизни и использования медиа в преступных, угрожающих человеку и обществу целях. Киберугрозами нынешнего века являются как «обычная», разрушающая человека и его отношения киберзависимость, так и прямые деструктивные и насильственные действия, опосредованные применением цифровых, медиатехнологий. В ситуации конвергенции медиатехнологий и медиатизации культуры в целом опасны и первый, и второй вид угроз. Ключевые слова: медиаковергенция, кибергрозы, цифровые технологии, личность, культура, образование

PDF document Арпентьева.pdf
Стоян Елена Юлиевна
 Харьковский национальный медицинский университет
Украина
More  
Интерактивные методы обучения в системе последипломного образования по специальности "Стоматология"

Секция 4.
Кочкодан Ольга Дмитриевна
 Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Украина
More  
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Секция 4.

В работе проанализированы особенности реализации личностно-ориентированного подхода в дистанционном обучении. Выделены основные ориентиры при организации учебного процесса на основе личностно-ориентированных технологий. Показано, что доступность дистанционного обучения определяет глубину проникновения личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе.

PDF document Kochkodan.pdf
Зеленовская Александрина Викторовна
 Белорусский государственный университет
Республика Беларусь
More  
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Секция 2.

В статье речь идет об изменениях в подходе к обучению иностранному языку, связанными с происходящими в Европе интеграционными процессами. По мнению авторов для решения этой задачи необходима реформа традиционной системы обучения иностранному языку, которая может быть реализована при использовании технологии смешанного обучения (blended learning).

Шишкина Галина Николаевна
 школа 147
Россия
More  
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БОТАНИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ

Секция 4.
Экологическое образование и воспитание школьников осуществляется в некоторых школах г. Самара (Россия) в ходе углубленного изучения биологии и экологии, в рамках работы специальных курсов и круж-ков. Школьниками осуществляется научная деятельность по изучению видов, сообществ и природных комплексов. В школе № 147 создан Экологический музей. На следующей ступени образования (в вузе) студентами продолжается эколого-краеведческая деятельность. Ре-зультаты их работы опубликованы в сборниках конференций и науч-ных журналах различного уровня. Научно-исследовательская дея-тельность способствует формированию экологического сознания у мо-лодого поколения.
Ильина Нина Сергеевна
 Самарский государственный социально-педагогический университет
Россия
More  
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БОТАНИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ

Секция 4.
Экологическое образование и воспитание школьников осуществляется в некоторых школах г. Самара (Россия) в ходе углубленного изучения биологии и экологии, в рамках работы специальных курсов и круж-ков. Школьниками осуществляется научная деятельность по изучению видов, сообществ и природных комплексов. В школе № 147 создан Экологический музей. На следующей ступени образования (в вузе) студентами продолжается эколого-краеведческая деятельность. Ре-зультаты их работы опубликованы в сборниках конференций и науч-ных журналах различного уровня. Научно-исследовательская дея-тельность способствует формированию экологического сознания у мо-лодого поколения.
Губаревич Дмитрий Иванович
 Центр проблем развития образования БГУ
Республика Беларусь
More  
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЗОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА

Секция 4.

В статье представлены итоги опроса преподавателей о медийной и информационной грамотности участников образовательного процесса, рассматриваются подходы к трансформации учебно-методического обеспечения университетского образования в контексте развития информационного общества. 

Шабан Ольга Павловна
 Белорусский государственный университет
Республика Беларусь
More  
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ОЦЕНКИ)

Секция 4.

Статья содержит анализ выработанных европейским экспертным сообществом в рамках проектов Совета Европы компетенций владения иностранным языком в сопоставлении с соответствующими компетенциями, представленными в белорусском стандарте общего образования по иностранному языку.

 

PDF document Shaban.pdf
Швайко Валентина Григорьевна
 Республиканский институт высшей школы
Республика Беларусь
More  
ЕВРОПЕЙСКАЯ КРЕДИТНО-ТРАНСФЕРНАЯ СИСТЕМА (ЕКТС) КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Секция 4.

В статье представлены принципы функционирования одного из базовых элементов ЕПВО - Европейской кредитно-трансферной ситемы (ЕКТС), проанализированы ключевые элементы данной системы, механизм ее функционирования. Обозначена возможность использования ЕКТС  как системы переноса (трансфера) зачетных единиц с целью признания результатов обучения в системе высшего образования Республики Беларусь.

PDF document Швайко.pdf
Page:  1  2  3  4  5  6  ()

        
 
ФИО:
email:
Организация:
Страна:
Должность:
Ученая степень и ученое звание:
Участие в конференции:
Название:
Аннотация:
Файл:
Секция:
список авторов:
Имя автора:
Фамилия автора: