III Международной научно-практической интернет-конференции «Современные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи»
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)

Заявки

Заявки

Page:  1  2  3  4  5  ()
ФИО участника
Организация, Страна
Название доклада Аннотация
Файл доклада
Л. М. Левшук, С. В. Альшевская, И.Н. Загарских
 БГУ
Беларусь
More  
МОТИВАЦИИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МОЛОДЕЖИ

Секция 3.
Word document ЛЕВШУК Л.М. СТАТЬЯ КОНФ 2020 (1).docx
Федорченко Руслана Анатолиевна, Волкова Юлия Владимировна
 Запорожский государственный медицинский университет
Украина
More  
Assessment of the state of health of medical students in modern conditions

Секция 1.

Among the negative factors that form the health of medical students, high psycho-emotional loads, an intensive mode of classroom and independent work, low physical activity, violation of the daily routine, the presence of bad habits, violation of the principles of rational nutrition are identified. According to the tapping test results, more than half of the students have a medium-weak type of the nervous system and a very high and high lability of the nervous system. Gender differences were revealed.

Среди негативных факторов, формирующих здоровье студентов-медиков определены высокие психоэмоциональные нагрузки, интенсивный режим аудиторной и самостоятельной работы, низкая физическая активность, нарушение режима дня, наличие вредных привычек, нарушение принципов рационального питания. По результатам теппинг-теста более половины студентов имеет средне-слабый тип нервной системы и очень высокую и высокую лабильность нервной системы. Выявлены гендерные различия.  

Word document Федорченко Р.Аdocx
Волкова Юлия Владимировна, Федорченко Руслана Анатолиевна
 Запорожский государственный медицинский университет
Украина
More  
Health-preserving system at Zaporozhye State Medical University

Секция 3.

In the article, the author reveals the main components of the health-preserving system of Zaporizhzhia State Medical University: rational organization of the educational process, taking into account all sanitary standards and hygienic requirements, organization of optimal physical activity of students, organization of rational nutrition for students, high-quality medical care, ensuring life safety, educational and pedagogical activities shaping the value of health and ways to strengthen it. Particular attention is paid to the issues of involving teachers in the process of forming motivation to lead a healthy lifestyle among students.

В статье автор раскрывает основные состовляющие здоровьязберегающей системы Запорожского государственного медицинского университета: рациональная организация учебного процесса с учетом всех санитарных норм и гигиенических требований, организация оптимальной двигательной активности студентов, организация рационального питания студентов, качественное медицинское обслуживание, обеспечение безопасности жизнедеятельности, просветительско-педагогическая деятельность по формированию ценности здоровья и способах его укрепления. Особое внимание в статье уделяется вопросам вовлечения преподавателей в процесс формирорания мотивации вести здоровий образ жизни у студентов.

Word document Волкова Ю.Вdocx
Дюбкова-Жерносек Татьяна Петровна
 БГУ
Беларусь
More  
Роль эвристических заданий в формировании культуры безопасности жизнедеятельности

Секция 5.

В статье на примере открытого (эвристического) задания демонстрируется роль эвристического обучения в формировании культуры безопасности жизнедеятельности при опасных происшествиях. Анализируется содержание созданного обучающимся материализованного продукта собственной учебной деятельности, который в сочетании с внутренними изменениями его личностных качеств, умений и способов деятельности обеспечивает формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

PDF document Дюбкова-Жерносек_БГУ.pdf
И. А. Соколовская
 Запорожский государственный медицинский университет
Украина, Запорожье
More  
НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Секция 5.

В статье рассмотрена актуальная проблема внедрения в программы обучения вузов системы дистанционного обучения, как одного из новых педагогических условий подготовки конкурентоспособныъх специалистов. Кроме того, дано обоснование субьективному отношению к данному новшеству и прогнозированию возможных последствий по влиянию онлайн-курсов на качество подготовки будущих специалистов высших учебных заведений.

Word document после_рецензии_Соколовская И.А.doc
Федосюк Инга Валерьевна
 БГУ
Беларусь
More  
ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ

Секция 4.

в статье рассматривается вопрос формирования здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья студентов.

Word document Нигреева И.Г., Федосюк И.В правл.docx
Кирсанова Е.В.
 Запорожский государственный медицинский университет
Украина
More  
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ В КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЦЕНТРАХ

Секция 1.

Применен аналитико-синтетической подход к определению влияния экологических условий на здоровье студенческой молодёжи по коэффициентам детерминации и корреляции, по атрибутивному и относительному рискам.

Word document Е.В. Кирсанова.docx
Сидоренко В.Н., Малецкая В.П., Аринчина Н.Г.
 Белорусский государственный медицинский университет
Беларусь
More  
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ

Секция 3.

Цель исследования: выявить особенности отношения к здоровью у студентов с учетом уровня их увлеченности физкультурой и спортом. Всего обследовано 100 человек, обучающихся в белорусских Вузах. В первую группу вошли студенты, не связанные с повышенной физической активностью.Во вторую группу вошли студенты, увлекающиеся различными видами спорта, тренирующиеся в настоящее время и принимающие участие в соревнованиях. Определены достоверные отличия: более низкий уровень показателей здоровья, параметров качества жизни, самочуствия в экстремальных условиях у студентов первой группы.

Word document Зависим. от здорового образа 2020 и спорт.docx
Шестиловская Наталья Александровна
 БГУ
Республика Беларусь
More  
Особенности стилей саморегуляции студентов спортивных специальностей

Секция 2.
Word document Шестиловская.docx
Сундукова Татьяна Олеговна
 Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия
More  
МОДЕЛЬ ЭКОСИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 5.

В эпоху экономики знаний к высшему образованию предъявляется ряд требований: развитие инновационных талантов, организация образования специалистов на протяжении всей жизни, повышение профессиональной конкурентоспособности студентов, интеграции и распространения знаний. Корректное решение поставленных задач зависит от создания устойчивой экологической среды и практической платформы, доступной для студентов. В статье раскрывается понятие образовательной экологии, анализируются принципы функционирования экосистемы высшего образования, обсуждается создание сбалансированной экологической среды, обобщается опыт зарубежных исследователей.

Word document после_рецензии_Ваныкина, Сундукова.doc
Page:  1  2  3  4  5  ()

        
 
ФИО:
email:
Организация:
Страна:
Должность:
Ученая степень и ученое звание:
Участие в конференции:
Название:
Аннотация:
Файл:
Секция:
список авторов:
Имя автора:
Фамилия автора: