III Международная научно-практическая интернет-конференция «Дискурс университета — 2013». Образовательные практики и метафоры обновления: философский, психологический и педагогический аспекты
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)
 
 
А.А. Полонников
Re: Обсуждение доклада А. Полонникова о подготовке профессиональных психологов
от Александр Полонников - Пятница 4 Октябрь 2013, 18:48
 

Уважаемая Наталья Дмитриевна!

Не исключено, что Ваши вопросы не столько результат беглого чтения, сколько поспешности моего выражения. Мое желание заключалось в том, чтобы путем драматизации (указанием на невозможность единой символической  идентификации) проблематизировать саму стратегию унификации. Основа символического и языкового единства власть и общая языковая игра. Этот механизм больше не работает. Необходима его смена. В упрощенном выражении -- смена формы коммуникации. Я думаю, что ответ на эту проблематизацию лежит не в области усвоения профессионального языка (как было всегда), а в плане установления отношения с языком (металингвистика) и с производящей значения коммуникацией (метакоммуникация). Здесь, разумеется, возникает ряд проблем, которые качаются образовательной идентичности. Я пытаюсь думать в этом направлении.