Международная интернет-конференция «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета»
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Ольга Максимова
Re: АНАЛИЗ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ВО ВТУЗЕ
by Ольга Максимова - Monday, 14 Октябрь 2013, 09:41 AM
 

Благодарим за проявленный интерес к нашей статье - своеобразный "крик души" глазами небезразличных к своему труду преподавателей.

Мы полностью согласны с тем, что интересующиеся студенты есть и, скорее всего, будут. Но их мало! Проблема корнями уходит не только в семью; выстроенная система образования делает абитуриентов такими, сейчас мы получаем ее плоды.

Вот интересные факты по нашему доп. исследованию:

Средний балл ЕГЭ по математике у студентов, сдававших экзамен без использования подсказки в интернете (выложенные варианты с решениями) на 6 ед. меньше, чем тех, кто ей воспользовался. Эти 6 ед. оказались во многих случаях критическим барьером относительно бюджетной и платной форм обучения.

 После летних каникул бнами ыл проведен короткий срез по математике: было дано 4 простейших задания по уровню 9-10 класса. Построенная диаграмма рассеяния между баллами ЕГЭ и тестовыми баллами самостоятельной работы после летних каникул дала очень слабую корреляцию - коэффициент составил 0,3. Остаточный уровень слабо зависит от полученных баллов на ЕГЭ. Но в результате проверки математического теста нами обнаружено, что некоторые студенты с невысоким числом баллов хотя и показали не слишком высокие результаты, но делали задания качественно, применяя нестандартные способы решения (это означает, что они тщательно готовились к экзамену, так как ощущали к 11-му классу пробелы в знаниях).

Много достойных студентов, которые в силу своего воспитания сами готовились и писали экзамены, были вынуждены пойти на платную форму обучения в престижных вузах. Таким образом, бесплано зачастую мы учим тех, кто может приспосабливаться в жизни и не более того, что вырабатывает негативное и даже в некоторых случаях озлобленное отношение среди студентов к системе образования в нашей стране. Жалобы, и даже иногда слезы несправедливости, которые некоторые студенты выплескивают при личной беседе, не оставляют нас равнодушными к этой ситуации!

Спасибо!