Международная интернет-конференция «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета»
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Администратор сайта
ОТ ЭЛЕКТРОННОГО К ВСЕПРОНИКАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ
by Администратор сайта - Monday, 7 Октябрь 2013, 10:33 AM
 

ОТ ЭЛЕКТРОННОГО К ВСЕПРОНИКАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ

Кадемия Майя Ефимовна, Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, Украина, Винница

Picture of Владимир Галынский
Re: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО К ВСЕПРОНИКАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ
by Владимир Галынский - Monday, 7 Октябрь 2013, 04:58 PM
 

Майя Ефимовна,

Можете пояснить свою схему, а так же отличие между u-learning и b-learning, в статье b-learning подробно не описано, но термин смешанное обучение широко используется.

Кадемия М.Ю.
Re: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО К ВСЕПРОНИКАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ
by Майя Кадемия - Tuesday, 8 Октябрь 2013, 10:26 AM
 

Уважаемый Владимир Галынский!

В приведенной схеме рассматривается осуществление смешанного обучения на основе интеграции: традиционного, электронного и мобильного обучения, а также дальнейшее развитие технологий и беспроводных средств обучения дает возможность рассматривать смешанное обучение как интеграцию традиционного и всепроникающего обучения.
Между e-learning и u-learning нет тождества, u-learning предусматривает непрерывное обучение с использованием ИКТ во всех сферах жизни и всех слоев населения, а студенты имеют возможность   всегда и везде погружаться в процесс обучения на основе беспроводных технологий и средств.  
Смешанное обучение в статье подробно не описывается в связи с тем, что оно широко используется в практике и существует достаточно много подходов его определения.
Мы придерживаемся точки зрения, что смешанное обучение - это интеграция традиционного и всепроникающего обучения.
Picture of Администратор сайта
Re: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО К ВСЕПРОНИКАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ
by Администратор сайта - Friday, 11 Октябрь 2013, 03:54 PM
 

"смешанное обучение — интеграция традиционного и всепроникающего обучения" — теперь стало понятно.

Меня несколько смущала схема, где смешанное обучение было нарисовано внутри, а всепроникающее снаружи и больше по размеру. Теперь понятно, основное на схеме — это центральная часть, пересечение.

Спасибо за пояснение.