III Международная научно-практическая интернет-конференция «Дискурс университета — 2013». Образовательные практики и метафоры обновления: философский, психологический и педагогический аспекты
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)
 
 
Изображение пользователя Дмитрий Губаревич
Обсуждение статьи Г.Н. Москалевич ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИС-ЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ
от Дмитрий Губаревич - Понедельник 4 Ноябрь 2013, 12:53
 

Приглашаем обсудить текст Г.Н. Москалевич "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИС-ЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ"

Изображение пользователя Дмитрий Губаревич
Г.Н. Москалевич ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИС-ЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ
от Дмитрий Губаревич - Вторник 5 Ноябрь 2013, 09:43
 

В статье Галины Николаевны есть много любопытных тезисов, которые порождают вопросы. Возможно, эти вопросы помогут наладить содержательную дискуссию.

Галина Николаевна отмечает, что "...Интерактивные формы обучения отличаются от традиционных карди-нальным изменением коммуникации между студентами и преподавателями, что вызывает определенные трудности, возникающие в ходе образовательно-го процесса в вузе." Хотелось бы уточнить: "Как же меняется характер коммуникации?", "В чем продуктивность этого изменения?"

Большая просьба к Галине Николаевне уточнить что подразумевает эта фраза "...учат использовать не готовые знания, а полученную информацию при помощи прямого опыта."

Галина Николаевна указывает в статье, что интерактивные методы способствуют развитию критического мышления. Можно в этом посомневаться. Если интерактивное обучение способствует  актуализации опыта студентов, то за счет каких средств в интерактивном обучении у студента возникнет критическое, рефлексивное отношение к собственному опыту. Сами по себе интерактивные методы не продуцируют критическое мышление. Скорее всего, для этого необходимы дополнительные условия и усилия со стороны педагога.

Еще один простенький вопрос: "Почему составление кроссвордов и выполнение индивидуальных заданий относится к интерактивным методам обучения"?

Буду признателен автору за ответы на данные вопросы.

С уважением, Дмитрий Губаревич