Международная научно-практическая интернет-конференция «Направления и механизмы совершенствования преподавания в современном вузе"
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)
 
 
Изображение пользователя Дмитрий Губаревич
Re: Текущий контроль знаний
от Дмитрий Губаревич - Понедельник 13 Октябрь 2014, 09:32
 

В статье Елены Юрьевны Кирейчук «Текущий контроль знаний при компетентностном подходе в обучении» представлен подробный перечень форм контроля результатов учебной деятельности.

Представляет интерес тезис Елены Юрьевны о том, что «…оценочные средства как неотъемлемая часть современных образовательных технологий должны быть действенным инструментом реализации перехода от репродуктивных видов деятельности к продуктивным как на этапе обучения, так и на этапе оценивания». Было бы важным увидеть анализ того, как представленные в статье способы контроля знаний способствуют данному переходу.

Хотелось бы увидеть размышления автора о том, как работают данные способы работы, с какими сложностями сталкиваются преподаватель и студенты при планировании и реализации оценочной деятельности указанными в статье способами. Как указанные способы оценивания способствуют повышению эффективности учебной деятельности в русле последних тенденций трансформации оценочной деятельности в высшей школе (развитие образовательных возможностей оценивания)?

Поддерживая стремление Елены Юрьевны не только разнообразить средства оценивания, но и соотносить их с конкретными образовательными результатами и эффектами, хотелось бы уточнить: есть ли отличие содержания языковой компетентности (автор приводит подробную таблицу) от традиционного подхода, выстроенного в парадигме «знания-умения-навыки»?