Международная научно-практическая интернет-конференция «Направления и механизмы совершенствования преподавания в современном вузе"
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)
 
 
Изображение пользователя Дмитрий Губаревич
О новой специальности "Экономика электронного бизнеса"
от Дмитрий Губаревич - Вторник 14 Октябрь 2014, 09:50
 

Начинаем обсуждение статьи Татьяны Николаевны Беляцкой и Инны Васильевны Кашниковой "О новой специальности "Экономика электронного бизнеса" в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники"

Изображение пользователя Алла Барченок
Re: О новой специальности "Экономика электронного бизнеса"
от Алла Барченок - Среда 15 Октябрь 2014, 12:11
 
Сфера электронной экономики достаточно динамична. И очень важно, чтобы образование своевременно отзывалось на потребности этой сферы. Авторы отметили значимость цепи «абитуриент – студент – молодой специалист – работодатель». Активность университета и кафедры в частности в установлении и развитии отношений с работодателями понятна. А каким образом планируется (или может имеет место) усилить именно взаимоотношения студентов (кафедры) и работодателей? Каким образом возможна активность работодателей (например, в организации практики на производстве или как-то еще)? Каким образом образование может заинтересовать работодателя, если последний практически не имеет возможности управлять образованием (например, вносить коррективы в содержание образовательной программы)?
Изображение пользователя Инна Кашникова
Re: О новой специальности "Экономика электронного бизнеса"
от Инна Кашникова - Пятница 31 Октябрь 2014, 13:52
 

 На наш взгляд, для повышения престижности специальности необходимо иметь постоянный контакт с работодателями. Это могут быть какие-то рекламные мероприятия, информирующие об уровне подготовки специалистов, о том, какие задачи они могут решать и для каких должностей они обладают навыками и компетенциями.Это могут быть встречи в формате миниконференций, круглых столов, во время которых работодатели сообщают, какими знаниями и навыками должны обладать их работники.

Такие встречи позволят и преподавателям делать свои курсы более адаптированными к современным потребностям рынка