Научная конференция в рамках VIII-го Международного открытого студенческого форума «PR-кветка»
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Ксения Корявая
Интернет- продвижение портала воронежских студентов «P.S. 5 сов»
by Ксения Корявая - Tuesday, 24 Март 2015, 11:42 AM
 

Позднякова А.С.
Воронежский государственный  университет

Научная работа представляет собой описание кампании по продвижению студенческого портала «P.S. Пять сов». Проведение кампании  планируется до мая 2015 года. Продвижение портала не закончится обозначенным сроком, так как долгосрочность, перспективность и успешность проекта  будут влиять на имидж не только Воронежа, но и на репутацию Воронежского Государственного университета и факультета журналистики в частности.

«P.S. - Пять Сов» - медиапортал воронежских студентов, созданный студентами факультета журналистики ВГУ, является уникальным учебно-производственным и социальным проектом. Это учебное интернет-СМИ, где студенты отрабатывают практические навыки традиционной и мультимедийной журналистики в онлайн-режиме. В этой работе ежегодно принимают участие 40-50 студентов факультета журналистики Воронежского госуниверситета. Студенты старших курсов (10-15 человек) в ходе реализации проекта отрабатывают навыки редакционно-менеджерской работы.

Уже на первом году существования портала к работе подключаются студенты других направлений факультета журналистики ВГУ – рекламисты, PR-специалисты, телевизионщики, которые работают в проекте по своим направлениям, а также студенты других факультетов ВГУ.

 

Работая в режиме «студенты, о студентах и для студентов», портал собирает широкие слои целевой аудитории. Студенты других вузов Воронежа и региона привлекаются к развитию студенческого интернет-ресурса. Студенты и студенческие организации города и региона становятся соавторами проекта в целях повышения качества социально-профессиональной жизни и деятельности студенческого социума. Таким образом, целью студенческого портала является консолидация студенчества Центрально-Черноземного региона для повышения качества  социально-профессиональной жизни и деятельности  учащейся молодежи.

Среди задач интернет-портала можно выделить активное информирование студентов о сферах, которые им интересны; развитие гражданско-патриотической активности среди студенчества, помощь в  объединении по интересам; социальная и профессиональная ориентации студентов; пропаганда здорового образа жизни, интереса к истории региона; формирование досуга; помощь в самообразовании, саморазвитии; помощь в создании межвузовских контактов.

Для реализации целей студенческого портала нами была разработана кампания по продвижению нового Интернет-СМИ на рынок. Для этого необходимо было решить несколько задач:

  • анализ рынка студенческих СМИ г. Воронежа и России;
  • планирование действий по продвижению студенческого портала «P.S. 5 сов»;
  • проведение  презентационного мероприятия по случаю открытия портала;
  • создание представительств  студенческого портала  в соцсетях (ВКонтакте, FaceBook, Intagram, Twitter);
  • продвижение«P.S. 5 сов»  по другим выбранным каналам (печатная реклама, ко-брендинг, ambient-размещение, сувенирная продукция).

Кампания по выведению на рынок и продвижению нового СМИ началась в марте 2015 года. К маю 2015 года команда проекта ожидает вовлеченность 200 человек в работу портала и 1500 просмотров, а также информационное представительство  в не менее, чем пяти  региональных студенческих событиях. Планируется самостоятельно осуществить не менее  трех социально значимых проектов. К концу 2015 года ожидается 3000-5000 ежедневных пользователей, что позволит порталу войти в ТОП-10 самых популярных интернет-СМИ региона.

Активная работа такой  мощной  медиаплощадки будет способствовать увеличению степени вовлеченности студентов в общественную жизнь города и региона, улучшению  социальной и профессиональной ориентации студентов в самообразовании, саморазвитии и в создании межвузовских контактов. Поддержание проекта по  окончании срока финансирования будет производиться силами факультета журналистики ВГУ и с помощью продажи рекламного пространства портала.