Научно-методическое обеспечение университетского образования: история и перспективы развития
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Алла Барченок
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БОТАНИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ СО ШКОЛЬНИКАМИ И СТУДЕНТАМИ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
by Алла Барченок - Monday, 10 Июль 2017, 11:23 AM
 

Приглашаем к обсуждению статьи В.Н.Ильиной, Н.С.Ильиной, Г.Н.Шишкиной "ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БОТАНИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ  СО ШКОЛЬНИКАМИ И СТУДЕНТАМИ В АСПЕКТЕ  ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ"

Picture of Дмитрий Губаревич
Re: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БОТАНИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ СО ШКОЛЬНИКАМИ И СТУДЕНТАМИ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
by Дмитрий Губаревич - Wednesday, 2 Август 2017, 10:40 AM
 

В статье уважаемых коллег можно заметить подробный перечень разнообразных дел (работа кружков, музея и т.д. и т.п.), которые по мнению авторов направлены на экологическое воспитание подрастающего поколения. Актуальная, на наш взгляд, и злободневная тема. 

Для педагога (учителя, преподавателя и т.д.) подробное документирование, рефлексия достижений (как своих собственных, так и обучающихся) и сложностей в педагогической деятельности является значимым ресурсом для оценки эффективности педагогического (образовательного) процесса и дальнейшего профессионального развития. При прочтении статьи возникает ряд вопросов: Так что же произошло (в педагогическом смысле) с обучающимися в процессе экологического воспитания? Возможно, об этом писалось в других статьях, но тогда в чем новизна данного текста? Что изменилось у педагогов: возникли новые идеи, придумались новые методические приемы, найдены решения затруднительных ситуаций, которые возникали в процессе экологического образования? Или затруднения не возникали? 

Интересным, например, представляется раздел статьи, который посвящен работе музея. В современных условиях эффективуно использовать образовательный потенциал музея представляется сложной задачей. Однако коллеги справились. Дело за  малым -  проанализировать полученный опыт и поделиться результатами анализа с педагогическим сообществом. 

Тема конференции подразумевает разговор о научно-методическом обеспечении образовательного процесса в высшей школы. Было бы очень  интересно познакомиться с  размышлениями коллег о том, что же необходимо изменить в научно-методическом обеспечении процесса экологического образования в контексте преемственности среднего и высшего образования.