Научно-методическое обеспечение университетского образования: история и перспективы развития
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Дмитрий Губаревич
Re: СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
by Дмитрий Губаревич - Monday, 28 Август 2017, 11:05 AM
 

Уважаемая коллеги в своей статье затронула важную  и актуальную проблему обновления содержания учебных дисциплин и предложила несколько способов структурирования учебного материала. предлагаемые способы могут быть использованы в повседневной практике преподавателей. Возможно, данные методы могут позволить студентам эффективнее работать с учебной информацией. 

Однако хотелось бы обратить внимание на тот факт, что количество продуцируемой информации по различным научным дисциплинам сегодня происходит лавинообразно. Исходя из этого возникает вопрос: исходя из каких принципов (представлений) преподаватель отбирает информацию для структурирования? И в добавок: способны ли методы структурирования предметного содержания учебных дисциплин создать механизм непрерывного обновления содержания курса?