Научно-методическое обеспечение университетского образования: история и перспективы развития
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)
 
 
Picture of Алла Барченок
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Алла Барченок - Thursday, 21 Сентябрь 2017, 02:59 PM
 

Приглашаем к обсуждкению статью С.А.Трофименко, А.В.Зеленовской "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ"

Picture of Ольга Шарко
Re: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Ольга Шарко - Friday, 27 Октябрь 2017, 11:22 AM
 

Давно стало очевидным, что систему обучения иностранным языкам в нашем образовании пора реформировать ‒ выпускники наших школ и вузов, имея положительную оценку по иностранному языку, не могут ни читать, ни общаться с носителями языка. Современная система обучения не дает возможности свободного владения иностранным языком. Совершенно согласна с автором, что изучение иностранного языка постепенно стало не роскошью, а необходимостью. Будем надеяться, что модель обучения иностранным языкам, предложенная Александриной Викторовной, положит начало процессу реформирования.

Picture of Светлана Трофименко
Re: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Светлана Трофименко - Friday, 27 Октябрь 2017, 07:58 PM
 

Большое спасибо за проявленный интерес к теме нашей статьи. Мы пока еще на стадии внедрения смешанного обучения и об однозначной оценке говорить трудно. Но точно можно сказать уже сегодня, мотивация к изучению языка у стдентов повысилась, и как следствие повышается уровень овладения иностранным языком.

Picture of Алла Барченок
Re: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Алла Барченок - Friday, 27 Октябрь 2017, 11:32 AM
 

Авторы описывают возможности использования технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка. И, приведенные в статье оценки студентов  уже отчести могут фиксировать результат использования среды дистанционного обучения Moodle в образовательной практике. Хотелось бы узнать, при создании мультимедийных курсов по указанным дисциплинам, были ли у преподавателей какие-то трудности? Может есть оценки преподавателей нового способа организации работы со студентами, например, или технического характера т.д.?

Picture of Светлана Трофименко
Re: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Светлана Трофименко - Friday, 27 Октябрь 2017, 08:45 PM
 

Больших трудностей технического характера нет. Однако разработка и сопровождение курса требует от преподавателя огромных временных затрат. Например разработка одного раздела курса занимает в среднем 50-60 астрономических часов.

Picture of Алла Барченок
Re: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
by Алла Барченок - Monday, 30 Октябрь 2017, 09:49 AM
 

Да, действительно, с появлением новых форм организации обучения меняется и роль преподавателя, т.е. его время и усилия переорганизовываются. Также возникает вопрос оценки труда преподавателя, как с точки зрения цены (оплаты труда) так и педагогической ценности.