Международная интернет-конференция «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета»
Picture of Guest user
You are currently using guest access (Login)

Проблемное поле конференции

Проблемное поле

  • Секция 1. Стратегия развития информационно-технологического обеспечения образовательного процесса:
    методология, модели, концепции и другие теоретические вопросы.
     
  • Секция 2. Программные средства информационно-технологического обеспечения:
    системы управления обучением (LMS), библиотеки (репозитории, каталоги), системы управления сайтами (CMS),  софт для управления образовательным процессом (АИС Деканат, Штаты, Студенты и т.п.), софт для сопровождения занятий, лабораторных работ, тренажеры, электронные образовательные ресурсы.
     
  • Секция 3. Технические средства информационно-технологического обеспечения:
    оснащение аудиторий, лабораторий и кампуса.
     
  • Секция 4. Интернет-технологии в образовательном процессе:
    e-learing, m-learing, b-learing, u-learing.

  • Секция 5. Международное сотрудничество в области информационно-технологического обеспечения образовательного процесса.

  • Секция 6. Моделеориентированное развитие  образовательной и организационной стратегии вуза.

В настоящий момент в мире область образования получает большое внимание, происходит интенсивное развития и внедрение соответствующих информационных технологий. Многие подходы (например, массовые открытые онлайн курсы, возможность выбирать собственную программу обучения, перевод части функциональных обязанностей вуза сторонним организациям), возможно, окажут серьезное влияние на то, как вскоре будет развиваться образование и вуз в частности. При этом важно иметь общее (формализованное) видение моделей (математических, методологических, информационных, имитационных), которые бы позволяли, с одной стороны, производить  интеграцию различных информационных систем, с другой предоставляли возможность самой организации планировать собственное развитие, включать лучшие практики,  в-третьих, такие (архитектурные) модели могли бы помочь "порождать" соответствующие информационные, организационные взаимодействия и системы. 

В рамках секции мы приглашаем  высказать  свое понимание о возможности создания моделей, наборов фактов, словарей, методологий,  требований, которые бы помогли

- описать разные этапы «жизненного цикла»  информации в учреждении образования;
- осуществить описания фактов, норм, основных данных и процессов, ценностей, существующих в заданной организации;
- сопровождать  управляемую коммуникацию различных заинтересованных лиц (работодатель, родитель, преподаватель, частный бизнес,  внешние сотрудники и др.).

 

Данное разбиение на секции не окончательное, принимаются аргументированные предложения по совершенствованию и расширению  проблемного поля.

Last modified: Monday, 16 Сентябрь 2013, 02:49 PM