Международная научно-практическая интернет-конференция «Направления и механизмы совершенствования преподавания в современном вузе"
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Структура конференции

В рамках конференции планируется организация работы 4-х секций:

 

Секция 1. Направления совершенствования нормативно-правового и научно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе: отечественный и зарубежный опыт (модератор Самохвал В.В.)

  • Роль нормативно-правового и научно-методического обеспечения в повышении эффективности учебной и педагогической деятельности.
  • Новые задачи развития системы гарантии качества образования; аккредитация и лицензирование образовательной деятельности, сертификация систем менеджмента качества в вузе.
  • Опережающая подготовка специалистов для инновационной экономики страны и пути повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда.
  • Мировые и региональные рейтинги вузов, их связь с повышением качества образования, расширением экспорта образовательных услуг.

 

Секция 2. Направления и стратегии повышения квалификации преподавателя высшей школы (модератор Карпиевич Е.Ф.)

  • Функции и направления образовательного консалтинга для преподавателей и студентов университетов.
  • Модели, методы и способы совершенствования педагогической деятельности в учреждениях высшего образования.
  • Управление профессиональным саморазвитием преподавателя.
  • Анализ и оценка эффективности различных форм и методов профессионального роста: коучинг, интерактивный семинар, взаимные структурированные посещения, портфолио, написание научно-методической статьи, участие в конференции и т.д.
  • Содержание и методическое обеспечение профессиональной адаптации молодых преподавателей высшей школы.

 

Секция 3. Контексты визуальных компетенций в университетском образовании (модератор Полонников А.А.)

  • Визуализация образовательного знания: феномены, проблемы и следствия.
  • «Другой (не тот)» студент: возможности образовательного взаимодействия.
  • Педагогическое взаимодействие в условиях визуализации образования.

 

Секция 4. Медийная и/или информационная грамотность преподавателя (модератор Губаревич Д.И.)

  • Информационный вызов образованию и перспективы развития медиаграмотности в университетском образовании.
  • Подходы (базовые элементы) к определению медиаграмотности преподавателя и студента.
  • Профессиональное развитие преподавателя в сфере медиаграмотности: обучение, критическое мышление, поведенческие навыки.

 

Последнее изменение: Вторник 15 Июль 2014, 09:44