Структура конференции
В рамках конференции планируется организация работы 4-х секций:
Секция 1. Направления совершенствования нормативно-правового и научно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе: отечественный и зарубежный опыт (модератор Самохвал В.В.)
- Роль нормативно-правового и научно-методического обеспечения в повышении эффективности учебной и педагогической деятельности.
- Новые задачи развития системы гарантии качества образования; аккредитация и лицензирование образовательной деятельности, сертификация систем менеджмента качества в вузе.
- Опережающая подготовка специалистов для инновационной экономики страны и пути повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда.
- Мировые и региональные рейтинги вузов, их связь с повышением качества образования, расширением экспорта образовательных услуг.
Секция 2. Направления и стратегии повышения квалификации преподавателя высшей школы (модератор Карпиевич Е.Ф.)
- Функции и направления образовательного консалтинга для преподавателей и студентов университетов.
- Модели, методы и способы совершенствования педагогической деятельности в учреждениях высшего образования.
- Управление профессиональным саморазвитием преподавателя.
- Анализ и оценка эффективности различных форм и методов профессионального роста: коучинг, интерактивный семинар, взаимные структурированные посещения, портфолио, написание научно-методической статьи, участие в конференции и т.д.
- Содержание и методическое обеспечение профессиональной адаптации молодых преподавателей высшей школы.
Секция 3. Контексты визуальных компетенций в университетском образовании (модератор Полонников А.А.)
- Визуализация образовательного знания: феномены, проблемы и следствия.
- «Другой (не тот)» студент: возможности образовательного взаимодействия.
- Педагогическое взаимодействие в условиях визуализации образования.
Секция 4. Медийная и/или информационная грамотность преподавателя (модератор Губаревич Д.И.)
- Информационный вызов образованию и перспективы развития медиаграмотности в университетском образовании.
- Подходы (базовые элементы) к определению медиаграмотности преподавателя и студента.
- Профессиональное развитие преподавателя в сфере медиаграмотности: обучение, критическое мышление, поведенческие навыки.
Последнее изменение: Вторник 15 Июль 2014, 09:44