III Международная научно-практическая интернет-конференция «Дискурс университета — 2013». Образовательные практики и метафоры обновления: философский, психологический и педагогический аспекты
Изображение пользователя Гость
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Проблемное поле и структура конференции

Секция 1. Трансформация коммуникативных позиций преподавателя и студента в ситуации «иконического поворота» современного высшего образования.

Координаторы секции: Полонников Александр Андреевич, Король Дмитрий Юрьевич.

  • аудиовизуальная среда и новые «иконические» посредники: изменение семиозиса учебных ситуаций (прагматический контекст);
  • речевые практики в университетском образовании: между текстом и образом;
  • «визуализация» дискурса образовательного субъекта: прагматические стратегии и проблемы.

Секция 2. Дискурс психологии в профессиональном университетском образовании.

Координаторы секции: Корчалова Наталья Дмитриевна, Колышко Александр Марьянович.

  • психология как наука (профессия) и как учебный предмет: способы изменения структуры и  содержания обучения ;
  • психологические исследования образования: между нейтральностью и включенностью;
  • границы антропоцентристской программы психологии в образовании: относительность «личности» как принципа организации психологического понимания, суждения и действия в учебном процессе.

Секция 3. Интерактивная педагогика в практике современного университетского образования.

Координаторы секции: Карпиевич Елена Фадеевна, Губаревич Дмитрий Иванович.

  • формы коммуникации в учебной аудитории: трансформация коммуникативного поведения преподавателя и студентов;
  • проблемы взаимодействия культурного и личного опыта в интерактивном обучении;
  • новые возможности интерактивной педагогики как практики социального обучения.
Последнее изменение: Среда 19 Июнь 2013, 09:34